Аннотированный каталог Интернет-ресурсов
по предмету "Менеджмент"
(в отрасли - культура)


  1. Социальная лаборатория http://www.soclab.org.ua/doc.cfm?deid=1 (рус.)***

    Об основных направлениях деятельности общественных организаций и учреждений культуры. О взаимовыгодных партнерских отношениях. О проблемах нехватки специалистов в области маркетинга, паблик рилейшнз, менеджмента в учреждениях культуры.

  2. Банк работ http://bankrabot.com/work/work_7625.html (рус.)***

    Социальная адаптации учреждений культуры к новым экономическим условиям учреждений культуры к новым экономическим условиям. О требованиях, предъявляемых к учреждениям культуры.

  3. http://www.dvinaland.ru/culture/Conferences/SemKotlas-2005/SemKotlas.html (рус.)****

    Итоги проблемного семинара-тренинга«Формирование системы взаимоотношений органов власти и учреждений культуры в новых условиях»
    Как расходовать ограниченные средства наиболее эффективным образом для наилучшего достижения целей? Как осуществлять принятие решений в условиях отсутствия нормативной базы и неопределенности? Что нужно делать для расширения возможностей учреждений культуры по предоставлению услуг? Сила, слабости, возможности, опасности учреждений культуры.

  4. Центр креативных технологий. Предмет "Менеджмент" http://www.inventech.ru/lib/management/management-0011/(рус.)****

    Внешняя среда. Основные компоненты внешней среды. Среда прямого воздействия. Среда косвенного воздействия.

  5. http://www.depclt.tgl.ru/materials/otchet2.doc(рус.)*****

    Общая экспертная оценка состояния городской культуры. Динамика экспертных оценок обеспеченности города учреждениями культуры. Представления экспертов о приоритетных проблемах городской культуры, о мерах по улучшению положения дел в городской культуре. Динамика оценок экспертами условий для творческой деятельности. Влияния различных структур на культурную ситуацию в городе. Оценка факторов, препятствующих полноценному досугу горожан. Оценка экспертами организации городских имиджевых культурных мероприятий.

  6. http://www.mkso.ru/normativ/1suhovei.doc(рус.)***

    Голова И.М.  к.э.н."О подходах к реструктуризации бюджетных организаций культуры на примере Свердловской области" Научно-исследовательская работа.
    ФЗ № 131 от 06. 10. 2003 г. (ред. 21.07.2005 г.). Организация финансирования культуры в новых условиях - острая и сложная проблема ее реформированная. В силу своей нерыночной природы, культура не может существовать без государственной поддержки даже в экономически благополучных странах. Доля государственных расходов на культуру во Франции составляет 3,2%, в Норвегии и Финляндии – 3,6%, а в Швеции – 4,8%. В России же расходы консолидированного бюджета на культуру составляют порядка 1,5%. В целях сохранения финансовых гарантий развития культуры и обеспечения доступности культурных ценностей для населения, необходимо ввести в законодательство положение об обязательном государственном финансировании сферы культурного обслуживания.

  7. Краевой центр детско-юношеского туризма. Агентство образования администрации Красноярского края.http://krstur.cross-edu.ru/ (рус.)***

    Основные направления деятельности центра: Семейное воспитание средствами туризма (ежегодная краевая акция «Всей семьей - в поход», создание сети семейных туристских клубов, консалтинг-центр по семейному туризму. Активизация поисково-исследовательской деятельности по краеведению: участие в туристско-краеведческом движение «Мое Красноярье», краевые ежегодные акции «Обелиск», « Не остуди свое сердце», поисково-исследовательские экспедиции, краевая программа развития школьных музеев и др.

  8. http://www.cultinfo.ru/cultura/2005-08/rukov/social-mission/social-mission.htm (рус.)****

    Проектная деятельность бюджетного сектора культуры. Проектная деятельность историко-краеведческих музеев. Музей в туриндустрии. Музей -институт удовлетворения духовных потребностей. Музей - культурный капитал, хранитель социальной памяти.(Справочник руководителя учреждения культуры.- 2005.- № 7.- С.50-59)

  9. Федеральное агентство по культуре и кинематографии http://www.rosculture.ru/region/show/?id=17899&(рус.)***

    Общие сведения об агентстве. Каталог учреждений культуры Федерального ведения. Нормативные документы. Культпоход по учреждениям культуры: музеи, цирки, библиотеки, театры, зоопарки.

  10. Университетская информационная система Россия http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2001/vestniksf140-09/vestniksf140-09040.htm(рус.)*****

    Золотова Н.П., консультант отдела социальной политики Информационно-аналитического управления Аппарата Совета Федерации, к.филос.н.
    Влияние учреждений культуры РФ на развитие человеческого потенциала - главный фактор развития страны. Учреждения культуры - это и хранители, и преемники исторической и культурной памяти народа, и посредники в ее передаче последующим поколениям. Раскрывается сложившееся положение в библиотечном и музейных фондах. Об опасностях утраты движимых памятников истории и культуры в условиях финансовой нестабильности и чрезвычайной криминогенной ситуации.

  11. Реларн Ассоциация научных и учебных организаций - пользователей компьютерных сетей http://www.relarn.ru/conf/conf2001/report_45.html (рус.)***

    Музейные образовательные ресурсы и ресурсы по культуре в Интернет. Типология информационных ресурсов.Особенности информационных ресурсов.Место и роль музейных образовательных ресурсов.Формы образовательных ресурсов.Перспективы развития информационных ресурсов.

  12. http://ref.by/refs/68/16223/1.html(рус.)****

    Психология и профилактика конфликтов в менеджменте. Определение конфликта. Модель конфликта. Классификация конфликтов. Способы оздоровления коллектива. Предупреждение конфликтов, как тактика современного менеджмента.

  13. СПб Государственный Университет. Кафедра музейного дела и охраны памятников http://museum.philosophy.pu.ru/index.php?query=conf2005/Gimelshtain (рус.)***

    Музеи как банки огромных ценностей информации. значение музейного дела в современном мире. Коммуникационный подход в музейном деле. Классификация аудитории музеев.

  14. http://www.tks-solntsevo.ru/docs/market_gov_club.doc(рус.)***

    Основные направления маркетинговой деятельности клубных учреждений. Цели и задачи клубного учреждения. Эффективные методы проведения маркетинговых исследований. Рекламная деятельность клубных учреждений.

  15. http://www.mavriz.ru/articles/2001/3/301.html (рус.)*****

    Шекова Е.Л., ст. преподаватель кафедры экономики Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, научный сотрудник отдела развития и маркетинговых исследований Государственного Эрмитажа
    Схема маркетинговой деятельности музеев. Макросреда, микросреда в культуре. Ценовая политика культурной организации. Продвижение на рынке. Продукт музея. Персонал.

на главную                      на предыдущую
Hosted by uCoz