-
Тип занятия - изучение нового материала
-
Цели урока:
Образовательные - познакомить с теорией мотивации, с видами и способами мотивации.
Воспитательные - формировать профессиональные знания, необходимые менеджерам,
развивать креативное мышление, умение работать в коллективе.
Развивающие - помочь студентам получить навыки выявления потребностей
работников, определения субъектов и методов их удовлетворения.
-
План занятия:
- Организационный момент - 5 мин.
- Проверка домашнего задания, устный опрос - 10 мин.
- Обозначение целей текущего занятия - 5 мин.
- Объяснение нового материала с использованием тематической презентации на сайте Интернета
"Мотивация труда. Потребности работников" - 25 мин.
- Закрепление нового материала:
- практическая работа - 20 мин.: указать по пять наиболее важных мотиваторов для следующих лиц: себя на уроке, менеджера частной компании, менеджера государственного предприятия, квалифицированного и неквалифицированного рабочих.
- психологический тест на мотивацию к успеху - 15 - 17 мин.
- Оценки, комментарии - 5 мин.
- Домашнее задание:
- Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Практикум.- М.: Дашков и К, 2005.
- Смирнова Г.Б. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений.- М.: Дашков и К, 2002.
|